Проект Закона Украины "Сексуальный Кодекс Украины"

(в проекте Салтыкова Владимира Николаевича использованы идеи, фрагменты и структура проекта «Сексуального Кодекса Российской Федерации» под редакцией зарегистрированного кандидата на должность высшего должностного лица Санкт-Петербурга - губернатора Санкт-Петербурга ПРЯНИШНИКОВА СЕРГЕЯ ВИКТОРОВИЧА) на основе межправительственного и межпарламентского соглашения между РФ и Украиной об унификации законодательства двух стран)

 

Глава 1. Основы сексуальной деятельности в Украине.

Статья 1. В Украине – секс есть и будет.

Статья 2. Каждого гражданина Украины имеют почетное и юридическое право иметь Законодатель, Президент, Правительство, государственные службы, их должностные и служебные лица, начиная с должности рядового инспектора.

 

Статья 3. В Украине признается сексуальное многообразие. Никакой вид секса не может устанавливаться в качестве предпочтительного, обязательного или запрещенного иначе, как  Законом Украины. Все виды секса равны перед законом. В любом сексуальном случае активным партнером выступает государство Украина, пассивным – народ Украины. Каждый государственный служащий по личной инициативе, по приказу своего начальника или ведомства вправе представлять государство в сексуальных отношениях с гражданами. Секс по приказу не подменяет секса по личной инициативе государственного служащего.

 

Статья 4. Запрещается сексуальная деятельность, цель которой направлена на подрыв сексуальной безопасности государства, разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной и межполовой розни, между отдельными государственными чиновниками или государственными структурами, на замену активного партнера пассивным и наоборот.

 

Глава 2. Сексуальные права и свободы.

Статья 5. Сексуальные права, свободы и органы государства неотчуждаемы от государства и принадлежат ему с момента объявления  о независимости страны, имеют право на независимое развитие, не вправе сокращаться.

Статья 6. Граждане Украины имеют право участвовать в сексе как непосредственно, так и через своих представителей.

Статья 7. Половые органы государства, выполняющие их и выполняемые ими функции неприкосновенны. Никто не вправе проникать в них или использовать их против воли, интересов, как их владельцев, так и самих органов и назначения, соответственно, иначе, как в случаях, предусмотренных Сексуальным Кодексом Украины.

Статья 8. Государственным языком для орального секса в Украине является украинский язык, а в случае необходимости также языки других народов национальных меньшинств по месту их компактного проживания. Применение языков национальных меньшинств гарантируется всей мощью государства и всемерно развивается доступными государству средствами. Развитие обеспечивается пропагандой орального секса на этих языках и правом применения языка нацменьшинств в государственных учреждениях, начиная с ясельного возраста.

 

Статья 9. Граждане Украины имеют право на гласность как высшее выражение и проявление экстаза во время сексуального акта.


Статья 10. Право на секс военнослужащих граждан Украины - пассивных партнеров – может быть ограничено только национальным воинским Уставом. Уставные ограничения прав военнослужащим могут распространяться только на уровень гласности группового проявления сексуального экстаза в строю и на время боевых действий, как до, во время, вместо, так и после сексуального акта. Индивидуальная сексуальная гласность сексуальных партнеров может регламентироваться только Законом. 

 

Статья 11. Каждый гражданин Украины имеет право на мастурбацию. Мастурбация может сопровождаться вызыванием зрительно - мыслительных образов (сексуальные фантазии), кроме образа Президента Украины при исполнении им своих полномочий (см. статью 105 Конституции Украины "Президент Украины обладает неприкосновенностью").

 

Статья 12. Сексуальные права иностранных граждан охраняются наравне с сексуальными правами граждан Украины и могут быть дополнены отдельными правами на основе межгосударственных соглашений, не в ущерб правам, декларированным настоящим сексуальным Кодексом. Сексуальные права иностранных граждан могут быть нарушены только в случае введения на территории Украины Чрезвычайного Сексуального Положения.

 

Глава 3. Реализация права на секс.

Статья 13.
1. Право на секс реализуется в сексуальных позах, перечень которых не является исчерпывающим.
2. В случае не достижения сторонами согласия о сексуальной позе, подлежащей применению к конкретным правоотношениям, решение о позе принимает государство или сексуальный суд от его имени. 
3. Членом сексуального суда может быть любой половозрелый гражданин, как имеющий половой член, так и не имеющий его в силу разных причин (принадлежности к женскому полу, утраты, и т.д.), находящийся в непосредственной близости от места предполагаемого полового акта.
4. Сексуальный суд формируется активным участником несостоявшегося полового акта из пожизненно утвержденных Президентом Украины судей в нечетном количестве от одного до трех.
5. Полномочия сексуального суда: вынести решение в пользу активного участника несостоявшегося полового акта, обязав другого участника вступить в половые отношения в определенной сексуальной позе; признать предлагаемые пассивным участником несостоявшегося полового акта сексуальные позы недопустимыми к применению в отношении конкретных участников, их представителей и рекомендовать использовать другую сексуальную позу с прежним эффектом для сексуального удовлетворения активной стороны. В случае недостаточной ясности относительно того, каким образом предлагаемая сексуальная поза должна быть использована, члены сексуального суда вправе продемонстрировать её применение. Неисполнение рекомендаций, определений и выбора поз сексуального суда карается, согласно Уголовного Кодекса Украины. В случае, если пассивная сторона несостоявшегося полового акта отказывается в добровольном порядке исполнить решение сексуального суда, указанное решение может быть исполнено принудительно активной стороной при помощи членов сексуального суда или назначенных им лиц юридических или физических. Пассивная сторона вправе заменить позу на равноценную по достигаемому сексуальному эффекту по взаимному согласию сторон, подлежащей утверждению сексуальным судом.

Статья 14.
1. Органы местного самоуправления имеют право самостоятельно определять продолжительность полового акта жителям местного самоуправления, количество половых актов в сутки. При этом они не могут уменьшать продолжительность и количество половых актов по сравнению с нормами, установленными государственными законами.
2. Ограничение позиций при совершении половых актов органами местного самоуправления не допускается, если оно не оговорено нормами настоящего закона.

Статья 15. Пассивный участник, вступивший в сексуальные отношения по инициативе активной стороны, вправе расслабиться и получить удовольствие от процесса. Активный партнер имеет право прервать или ограничить сексуальный акт, сообразуясь с имеющимися возможностями.

 

Статья 16. Равенство прав сторон сексуального процесса в Украине обеспечивается правом каждого избирателя один раз в год прибыть в столицу Украины и орально отыметь депутата, за которого он подал голос на последних парламентских выборах (активное избирательное право), а также правом быть отыметым  указанным депутатом (пассивное избирательное право) любым доступным депутату способом в любом месте неограниченное число раз в доступной депутату позе в удобное для депутата время.

 

***

Проект Закона  Украины "О гарантиях основных сексуальных прав и свобод в Украине"

 

(в проекте Салтыкова Владимира Николаевича использованы идеи, фрагменты и структура проекта «Сексуального Кодекса Российской Федерации» под редакцией зарегистрированного кандидата на должность высшего должностного лица Санкт-Петербурга - губернатора Санкт-Петербурга ПРЯНИШНИКОВА СЕРГЕЯ ВИКТОРОВИЧА) на основе межправительственного и межпарламентского соглашения между РФ и Украиной об унификации законодательства двух стран)

 

Проект принимают все, за кем стоят те, у кого стоит.
Проект одобрен всеми, кто ценит тех, у кого стоит.

Свободный секс является высшим и непосредственным проявлением принадлежащей народу жизни и свободы.

Государство признает, что для многих граждан Украины секс является единственным и самым надежным способом достигнуть удовлетворения при жизни. Пусть даже кратковременного. Это является основанием признать данный Закон частью социальной политики в Украине. Объём социальных прав граждан регулируется частотой и продолжительностью  государственных сексуальных актов, выбором наиболее сексуальных поз.

Государство гарантирует во время сексуального акта ненасильственное волеизъявление граждан в качестве своего пассивного партнера в любой выбранной им позе путём защиты принципов свободного секса.

Настоящим законом определяются основные гарантии реализации государством Украина сексуальных прав и свобод.

Ст. 1 Гражданин Украины участвует в сексе, не сопротивляясь, расслабленно, получая удовлетворение от процесса. Никто, кроме государства и его представителей в центре и на местах  включая членов сексуального суда, не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в сексе. Государство Украина практикует любую разновидность в сексе, если она – активная сторона.

Ст. 2 В Украине имеют право на секс вне зависимости от пола, расы, веса, объема, формы ног, родного языка, (неладения государственным украинским и сексуальной ориентации, включая случаи изменения сексуальной ориентации. Немые от рождения и вследствие болезни имеют право замены орального секса на иной, право неограниченной гласности при экстазе во время секса в порядке частичной компенсации утраченных  сексуальных возможностей.

Ст. 3 Граждане участвуют в сексе на равных основаниях. При этом, каждый гражданин может реализовать своё сексуальное право по собственному выбору. Право на активные позиции принадлежит государству и государственным служащим, лицам, действующим по полномочиям государства, или от его имени, не зависимо от интересов последнего, с учетом личной заинтересованности, своих возможностей и менталитета.

Ст. 4 Граждане и государство имеют право участвовать в сексе как непосредственно, так и через своих представителей, как явно, так и тайно. Исключается возможность какого-либо контроля над процессом волеизъявления активной стороны, если контроль не является неотъемлемой частью процесса и не предусмотрен Законом Украины.

Ст. 5 Право организации процесса сексуального волеизъявления принадлежит как непосредственно государству, так и общественным организациям (в т.ч. партиям), созданных по его инициативе или с его участием, или под его контролем, в том числе по месту жительства, службы, работы, учебы, а также временного пребывания, а также их активным членам не зависимо от наличия у них полового члена.

Ст. 6 Решение об организации процесса может быть оформлено только непосредственным активным участником устно, письменно (в том числе, от руки), а также, по желанию участников, не оформлено никак. Пассивный участник вправе инициировать процесс, который не вправе остановить.

Ст. 7 Активная сторона процесса сексуального волеизъявления не несет никаких обязанностей перед пассивной стороной, кроме обязанности – иметь. Основной обязанностью пассивной стороны является достижение полного удовлетворения активной стороны, как однократного, так и многократного. Пассивная сторона не вправе уклониться от участия в процессе после однократного достижения удовлетворения активной стороны, если иное не предусмотрено законодательством.

 

Ст.8 Сексуальный процесс неприкосновенен. Прекратить его имеют право лишь непосредственный активный участник процесса. Третьи лица, не представляющие государство, за данное деяние несут ответственность, предусмотренную УК Украины.

Ст.9 Настоящий Сексуальный Кодекс рекомендует как предпочтительный для достижения наибольшей глубины сексуального эффекта при прочих равных условиях групповой секс в случаях нескольких активных партеров при одном пассивном, и как допустимый для экономии сексуальной государственной потенции - нескольких пассивных партнеров при одном активном.

 

Ст.10  Во время сексуального процесса его участники не могут быть уволены или без их согласия переведены на другую работу. Время участия в процессе активной стороне засчитывается в общий трудовой стаж, кроме случаев некоторых особо оговоренных случаев для пассивной стороны. Пример исключения из прав пассивной стороны - пребывание в СИЗО, лепрозории, штрафбат и т.п. местах. Если процесс активного участника происходит там же, его трудовой пенсионный стаж удваивается в связи с трудностью достижения трудовых оргазмов.

Ст. 11 Финансовое обеспечение сексуального права осуществляется государством для активных членов на государственной службе возмещением расхода сексуальной национальной энергии. В бюджеты всех уровней закладываются доплаты к окладам служебных и должностных лиц, в виде пайков, дотаций, субсидий, льгот, освобождения от налогов, скидок в тарифах, повышенных и льготных пенсий, иных видов социального страхования государственных служащих, доплат на оздоровление, специального бесплатного медицинского обеспечения.

 

Ст. 12 Социальное обеспечение сексуального права обеспечивается взаимной поддержкой государственных служб по вертикали (подчиненностью), взаимной консультацией по горизонтали (координацией), направленностью и синхронизацией во времени усилий, сексуальных домогательств к пассивному субъекту сексуального права, дизайнерской разработкой и предоставлением бесплатной сексуальной, сексапильной, удобной форменной одежды для активных участников сексуального акта, правом на досрочную пенсию государственных служащих.

 

Ст. 13 Сексуальное информационное обеспечение общества обеспечивается открытой регистрацией в Министерстве юстиции Украины и широким тиражированием настоящего Закона в средствах информации как в государственных, так подконтрольных государству, разработкой и распространением методических сексуальных пособий, проведением научных исследований эффективности национального секса, использование лучших зарубежных способов и поз секса.

 

Ст.14 Сексуальная гласность обеспечивается правом пассивной стороны издавать любые звуки в качестве сексуального экстаза (аудиоэротический экстаз) и права обращаться в специально уполномоченные сексуальные органы и в сексуальный суд письменно (графоэротический экстаз), а также правом активной стороны и сексуального суда не обращать внимания на экстаз пассивного партнера в процессе собственного экстаза.

 

Ст.15 Должностные лица и члены сексуального суда несут ответственность за нарушения настоящего Закона в части свобод граждан только перед государством. Руководящие сексуальные органы вправе не обращать внимания на прелюбодеяние - сношения государственных служащих и государственных служб с неподконтрольными им гражданами и между собой, если при этом не нарушены основные сексуальные права и свободы никого из участников процесса и третьих лиц.

 

Ст.16 Государство и любой государственный служащий от его имени вправе истребовать оплату своих сексуальных услуг доступными для себя средствами в виде налога, акциза, тарифа, права на выдачу лицензий или квот.

Ст.17 Государство Украина может входить в сексуальные союзы с другими государствами и группами государств с целью достижения полноценного группового сексуального экстаза граждан стран-участников и более полного сексуального удовлетворения каждого активного партнера в союзных странах.

 

Ст.18  Лица, препятствующие свободному сексу в рамках настоящего Закона, а также распространяющие заведомо ложные сведения о потенции, ориентации и неготовности к сексу активной стороны процесса, несут ответственность, предусмотренную Уголовным Кодексом Украины.

 

 

Салтыков Владимир Николаевич, Украина, Закарпатье, Ужгород

 

 

Сайт управляется системой uCoz