Проект Закона Украины "О налоговой службе Украины»

(проект Салтыкова Владимира Николаевича)

            Признавая важность налоговой системы и налоговой функции в финансово-экономической структуре государства, учитывая равноправие и многообразие структур с разными формами собственности, каждая из которых претендует на право решать налоговые вопросы от имени государства, настоящий Закон служит повышению эффективности налоговой службы по собираемости налогов, управляемости и стабилизации того, что (не) имеют граждане со стороны государства Украина, сохранению, распространению и умножению накопленных национальных налоговых традиций. Целью налоговой службы является решение налоговых, финансовых, экономических, коммерческих, политических и иных специальных задач внутри страны или в отношении её граждан эффективно, преимущественно внесудебным способом, в качестве органа внесудебного регулирования (расправы) согласно национальным понятиям, а также развитие таких понятий.

Глава 1. Основы налоговой деятельности в Украине.

Статья 1. В Украине – налоговая служба была, есть и будет всегда.

Статья 2. Для прикрытия и мотивации деятельности налоговой службы и её сотрудников всегда должны быть налоги. Разные. Много. Для многих. Не для всех. Не всегда. Запутанные по начислениям, отчислениям, перечислениям и взысканиям. С обязательными и непонятными по природе и форме многократными санкциями. Финансовыми, экономическими, политическими.

Статья 3. Собранных налогов не бывает много. Полезность налогов неоспорима, как инструмент экономического принуждения граждан, находящихся на территории Украины, граждан Украины за её пределами, экономический источник зарплаты для налоговой службы и близких по духу ведомств, а также для обеспечения воздействия на не граждан, на иностранцев-резидентов из иных стран и на нерезидентов.

Статья 4. Налоговая служба может всё, не запрещенное настоящим, иными специальными Законами, нормативным творчеством и воображением налоговых сотрудников. То, что не может сама налоговая служба, она делегирует иным силовым, околосиловым и специальным службам, частным лицам или группам лиц.

Статья 5. Налоговые Законы, свои права и обязанности определяет сама налоговая служба, руководствуясь интересами, ситуацией, целесообразностью, приказом, коммерческим эффектом, понятиями.

Статья 6. Налоговая деятельность лицензируется. Авторитетом. За материальные ценности или политические преимущества. Лицензии на право занятия налоговой деятельностью от имени государства могут выдаваться юридическим лицам любой формы собственности или физическим лицам, прошедших тестирование на личную преданность и профессиональную пригодность.

Статья 7. Налоговая служба является боевой разновидностью внутренней разведки и одновременно ударной силой Авторитета. Авторитетом может быть пахан, президент, министры финансов, экономики, МВД, премьер, вице-премьер, в кр. случае – начальник налоговой службы. Совместительство приветствуется.

Статья 8. В своей деятельности налоговая служба, иные налоговые органы, налоговый процесс, независимы от здравого смысла, народа, Законов, в том числе от Законов, внесенных законодателю налоговой службой.

Глава 2. Налоговые права и свободы.

Статья 9. Охрану, деятельность боевых ударных отрядов, контразведку, агентурную, аудиторскую, техническую, инструментальную, финансовую, внешнюю разведку, оперативную и оперативно-техническую деятельность налоговая служба осуществляет преимущественно собственными  силами. Служба вправе привлекать ударные силы силовых государственных и частных структур (и отдельных физических лиц) в интересах своей уставной деятельности без ограничений в самостоятельно установленном порядке с правом неограниченного расширения прав привлеченных структур (лиц), делегирования им своих полномочий на ограниченное мандатом время, с освобождением их от ответственности.

Статья 10. Налоговый начальник и налоговый инспектор – это нередкое, но полезное призвание, потому и подлежат внесению в список №1особо вредных профессий. Название списка соответственно дополнить «…и особо вредное призвание». Распределение вредных должностей (призваний) в рамках налоговой службы производит её начальник с учетом интересов с правом пополнения списка вредных призваний помимо Кабмина.

Статья 11. Налоговый инспектор может всё. Чего не может сам, могут его коллеги или начальник. В крайнем случае, они могут все одновременно. Для этого их должно быть много.

Статья 12. Государство, любой служащий налоговой службы или уполномоченное её сотрудником от его имени лицо вправе истребовать оплату своих налоговых  услуг доступными для себя средствами в виде налога, акциза или тарифа в денежной или вещевой форме. В качестве оплаты услуг допустимы капитальные строения, земля, производства, метры причала или государственной границы, иные, доступные воображению налогового сотрудника материальные или духовные ценности или должности.

Статья 13. Граждане Украины вправе участвовать в налогообложении как непосредственно, так и через своих представителей (налоговых уполномоченных).

 Статья 14. Граждане Украины имеют право на гласность в виде прошедших цензуру стонов от собирания налогов и проведения налоговых проверок, как высшего выражения, проявления экстаза и любви к государству Украина в целом, и к ее налоговой службе и отдельным сотрудникам, в частности. Без права на возражения и комментарии. Допускается вопрос налоговому инспектору об адресе банка для уплаты доначисленных налогов и финансовых санкций.

Статья 15. Авторитет вправе выбирать банк, страну, пароли и текущие счета для собирания налогов всей страны, назначать «разводящего-казначея» для контроля расходов. Регламент проверки разводящего-казначея, полномочия казначея определяет Авторитет. Приветствуется совместительство должностей разводящего-казначея с постами министра финансов и управляющего Национальным банком Украины.

Статья 16. Любой гражданин, группа граждан, юридическое лицо или общественная организация вправе заниматься налоговой деятельностью, получив оплаченную лицензию от Авторитета. Оплата лицензий возможна в любой форме, включая отложенные политические дивиденды, сексуальные радости или утехи, бартер, наличная или безналичная формы, дарственная, выпуск именных акций, написание научных трудов или художественных произведений, обучение детей за границей Украины и прочие способы расчета, предусмотренные Гражданским Кодексом Украины.

Статья 17. В Украине граждане имеют конституционное право на  уплату налогов, финансовых санкций, их декларирование все граждане, не зависимо от пола, расы, цвета кожи, вероисповедания или отсутствия такового, языка, места проживания, пребывания, работы, но в зависимости от групповой принадлежности к Авторитету и налоговой службе и коммерческих и иных интересов последнего.

Статья 18. Право любого гражданина Украины, на основе конституционного права и ответственности, начислить себе и самостоятельно перечислить налоговый штраф не освобождает его от независимых возможностей и права налоговой службы и её сотрудников инициативно начислить их дополнительно или повторно, в ими установленном размере, под названием финансовые санкции.

Статья 19. Налогоплательщик вправе выбирать банк для уплаты налогов, сборов, пошлин и штрафов по своему усмотрению.

Статья 20. Авторитет, президент Украины, члены «Семьи» президента вправе и обязаны знать сумму собранных налогов, и вправе сообщать остатки на контролируемых ими счетах министерству финансов или Национальному банку Украины. Для удобства, Авторитет имеет право личного редактирования любых статей бюджета Украины в удобное для себя время, в том числе, в течение пяти лет спустя окончания текущего бюджетного года. Для удобства в работе Авторитет вправе занимать одновременно должность министра финансов, экономики, МВД, премьера, вице-премьера.

Статья 21. Налоговая служба не имеет права ограничивать свои права или не пользоваться ситуацией, своими правами, возможностями, накопленным опытом, традициями, связями, не исполнять приказы Авторитета.

Статья 22. Налоговая служба имеет право на одну свою партию на основании Закона о партиях и политической деятельности граждан и организаций, а также на любое число партий, созданных в рамках Закона Украины об оперативно-розыскной деятельности. Каждая из упомянутых партий имеет право и обязана представлять себя или Авторитета в парламенте, вне зависимости от избирательного порога.

Статья 23. Для обеспечения своего конституционного права на политическую, коммерческую и налоговую деятельность налоговая служба имеет права в полном объеме прав милиции согласно одноименного закона Украины, право на оружие, включая тяжёлое и неотразимое – доносы, подлоги, незаконный сбор доказательств.

Статья 24. Органы местного налогового самоуправления имеют право самостоятельно увеличить налоги и финансовые санкции, установленные должностными лицами налоговой службы.

Статья 25. Ставка налога может регулироваться в виде продажи права налогонеплательщику на свободную от налогов экономическую зону, права на экспортный возврат налога на добавленную стоимость не существующего в природе товара, квоту, субвенцию, субсидию, снижение банковской ставки, освобождение от отчислений при операциях определенного вида, налоговый кредит, налоговую амнистию. А также на реструктуризацию налоговых и иных долгов на неограниченное время, списания долгов и налогов, ускорение очереди на возмещение некоторых налогов, освобождение от гражданской, уголовной или административной ответственности, и т.д. и т.п.

Статья 26. Авторитет обязан делиться и обеспечить делимость права согласно соответствующего положения Конституции Украины о делимости права на право управление, распоряжения, владения; правила арифметического деления должны быть по понятиям, с тем, кто его инициировал и с теми, кто (на) это закрывает всё, что может закрыть.

Глава 3. Реализация права на налоговую деятельность

Статья 27. Каждое юридическое или физическое лицо, получив лицензию, имеет право на налоговую деятельность, в том числе от имени государства Украина.

Статья 28. Исключительное право на налоговую деятельность имеет президент Украины и члены его «Семьи», а также уполномоченные ими лица, включая Авторитета. Они же, и только они, имеют право на борьбу с коррупцией, т.е. с теми, кто производит предпринимательскую и иную созидательную деятельность в обход настоящего закона.

Статья 29. Ставки, акциза, налога, пошлин, санкций, лицензий на право занятия налоговой деятельностью регулируется Авторитетом лично или уполномоченным им в каждом случае физическим лицом, которое может (неыть должностным или служебным.

Статья 30. Налоговые органы государства, службы и лица (неыполняющие их функции, неприкосновенны. Никто не вправе проникать в них или использовать их против воли, интересов, назначения, как их владельцев, подрядчиков и учредителей, так и самих органов, иначе, как в случаях, предусмотренных Авторитетом.

Статья 31. Суд, государственная исполнительная служба, МВД, Национальный банк Украины, службы, перечень которых устанавливает Авторитет, гармонично дополняют налоговую службу в достижении ее уставных целей.

Статья 32. Налоговые споры разрешаются в Налоговых судах.

1.      В случае не достижения сторонами спора налогового согласия в каждом конкретном налоговом случае по итогам налоговой проверки, решение принимает государство или Налоговый суд от его имени, составленный из налогового инспектора и его непосредственного начальника.

2.      В случаях разногласий между членами Налогового суда предпочтение отдается голосу налогового начальника.

3.      Полномочия Налогового суда - вынести решение в пользу налоговой службы.

4.   Наказание юридических лиц-налогоплательщиков не освобождает от наказания их должностных и служебных лиц. По той же судебной процедуре.

Статья 33. Контроль за исполнением возложенных функций на налоговую службу возлагается на лиц, назначивших Авторитета, их представителей на местах или Авторитетом лично. Иной контроль влечет преследование государством, равной ответственности норм УК Украины за умышленное злостное разрушение магистральных путей сообщения, транспорта или международной связи, энергопоставок, а в военное время или при особом положении руководства страны – как государственная измена.

Статья 34. Гражданин Украины участвует в налоговой деятельности, не сопротивляясь, расслабленно, получая удовлетворение от процесса. Никто, кроме государства и его представителей в центре и на местах, включая членов Налогового суда, лиц, привлеченных налоговой службой, не вправе оказывать воздействие на неё с целью принудить к участию или неучастию в налоговом процессе.

Статья 35. Налоговый процесс неприкосновенен. Прекратить его имеют право лишь непосредственный активный участник процесса – налоговая служба. Третьи лица, не представляющие государство или налоговую службу, за данное деяние несут ответственность, предусмотренную Уголовным Кодексом Украины.

Статья 36. Неприкосновенность налогового процесса, налоговой службы и её служащих, иных налоговых  органов обеспечивается консульским рангом сотрудников (дипломатическими паспортами с правом выбора гражданства и страны постоянного проживания (регистрации) без формальностей с правом на нелегальное прикрытие с пластической операцией за счет налогоплательщиков) в случае наступления ответственности перед международным трибуналом всей организации или её представителей в случае поражения в гражданской войне со своим народом.

Статья 37. Отношения между сторонами настоящего Закона – налогоплательщиком, налоговой службой и Авторитетом, не урегулированные настоящим Законом, устанавливаются Законом Украины «Сексуальный Кодекс Украины», в редакции автора настоящего Закона.

Статья 38. Финансовое обеспечение налогового права осуществляется государством в интересах налоговой службы. В силу равноправия сторон - за счет налогоплательщиков, как возмещение утраченной налоговой энергии страны. В бюджеты всех уровней закладываются доплаты к окладам служебных и должностных лиц, в виде пайков, дотаций, субсидий, льгот, освобождения от налогов, скидок в тарифах, повышенных пенсий и иных видов социального страхования государственных служащих, доплат на оздоровление, специального бесплатного медицинского обеспечения, оплаты личного оружия, физической охраны должностных и служебных лиц.

Статья 39. Социальное обеспечение налогового права обеспечивается взаимной поддержкой её со стороны всех государственных служб по вертикали (подчиненностью), взаимной консультацией по горизонтали (координацией), направленностью и синхронизацией во времени усилий, налоговых домогательств к пассивному субъекту налогового права (народу), дизайнерской разработкой и предоставлением бесплатной форменной одежды для активных участников налогового акта, правом на досрочную пенсию налоговых служащих, с начислением государственной выслуги год «боевой службы» – год за три, с предоставлением льгот, как нелегальным разведчикам в недружественной стране.

Статья 40. Налоговое информационное обеспечение общества обеспечивается регистрацией в Министерстве юстиции Украины и широким тиражированием, публикацией настоящего Закона в средствах информации, а также иных информационных ведомственных материалов профильной службы. Отсутствие регистрации, равно как и наличие регистрации не несет никаких правовых и экономических последствий, кроме экономии средств на рекламу этих материалов за счет использования полиграфических мощностей иного государственного ведомства.

Статья 41. Государственным налоговым языком налоговых отношений в Украине является язык понятий, а в случае необходимости, также языки других народов национальных меньшинств по месту их компактного проживания. В случае обращения обиженных налогоплательщиков за правовой защитой в Европейский Суд по основным правам и свободам Человека рекомендуется национальный язык переводить на официальный язык этого Суда, пользоваться европейскими стандартами на термины, применять терминологию Конституции Украины и Европейской Конвенции по основным правам и свободам Человека (Рим,1950 год). В национальный суд Украины следует обязательно обращаться на официальном государственном налоговом языке в соответствии с настоящим Законом. Счет за услуги переводчика на государственный язык с налогового и здравого смысла, оплачивает налогоплательщик, т.к. выигрыш иска не должен быть предусмотрен процессуальным судебным Кодексом Украины.

Статья 42. Налоговая служба вправе от имени государства Украины непосредственно входить в налоговые союзы с другими государствами и группами государств, с целью достижения полноценного налогового экстаза граждан стран-участников и более полного налогового удовлетворения каждого налогоплательщика в союзных странах, распространения национального налогового опыта.

Статья 43. Лица, препятствующие налоговому процессу в рамках настоящего Закона, а также распространяющие заведомо ложные сведения о потенции, ориентации и неготовности к налогообложению Украины или налоговой службы, не наполняемости бюджета, упрекающие правительство, Авторитета, налоговую службу или партию, президента Украины, несут ответственность, предусмотренную Уголовным Кодексом Украины.

Статья 44. Отказ вступить в налоговую партию приравнивается к государственной измене.

 

Статья 45. Налоговые партии, созданные под оперативным и агентурным прикрытием в рамках Закона Украины об оперативно-розыскной деятельности полностью освобождаются от гражданской, административной и уголовной ответственности за нарушения и преступления в ходе своей деятельности.

 

Статья 46.. Налогоплательщики отвечают перед налоговой службой. Налоговая служба, налоговый начальник, налоговый инспектор, иные должностные и служебные лица несут ответственность, если таковая предусмотрена специальным законом. Ущерб моральный и материальный, нанесённый сотрудниками налоговой службой Украине, Авторитету и его «Семье» возмещается за счет бюджета Украины.

 

Статья 47. Для защиты своих нарушенных прав и охраняемых настоящим Законом свобод, а также в случае судебных исков к службе, налоговая служба вправе на самозащиту любым способом, включая дозволенные Законами.

 

Статья 48. Налоговую службу должны бояться, значит – уважать.

 

Статья 49. Закон имеет обратную силу на основании Конституции Украины, как расширяющий права большого числа граждан - сотрудников налоговой службы и ею привлеченных, Авторитета, как повышающий твердый, устойчивый, независимый от иных Законов имидж Украины и её политических лидеров и руководителей.

 

Статья 50. Закон вступает в силу с даты подписания. Иные Законы Украины, включая Конституцию Украины, подлежат корректировке в недельный срок на соответствие данному Закону. Одноименный, ранее действующий Закон Украины, теряет свою силу с даты вступления в силу настоящего Закона.

 

Салтыков Владимир Николаевич, Украина, Закарпатье, Ужгород

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz