Налоговому террористу

/пособие по террору или захвату власти/

 

Рядовому налоговому инспектору (милиционеру)

                        в его геройских буднях посвящается

                                                                                                                                            /малоизвестный самурайский манускрипт

                                                                                                                                                в вольном изложении на современный язык/

 

                                                            Кио  ку  мицу

                        /Ограничительный служебный гриф:

«по прочтении – сжечь», как перевёл с

японского популярный советский писатель/

ВВЕДЕНИЕ

1.       Врага (налогоплательщика) надо знать. Для этого хороши все средства, начиная с создания удобных приёмов борьбы посредством Кодексов налоговой чести, требующим бороться лишь по правилам, доступным налоговому самураю (далее в тексте – налоговому инспектору, налоговой милиции, короче, – инспектору или, как синоним, – контролеру с кодексом чести или кратко - с честью).

Для этого свои, ранее засланные люди в Минфин (агенты влияния) заказывают именно госналогслужбе, далее – Г)  проекты налоговых Кодексов  и поправок к налоговым законам. Свои же лица в Минюсте (МЮ) проводят их правовую экспертизу на соответствие упомянутому Кодексу чести, далее – КЧ, или - чести, или, красивее, - Налоговому Кодексу.

2.       Обязательным для самурая-контролера является обряд самосовершенствования, закалки духа и чести (инструкций), тренинг.  Для этого создаётся сеть профессиональной учёбы в виде спецшкол, ВУЗов, академий, курсы повышения квалификации и переподготовки, читают лекции по месту расположения вассалов, издают самые налоговые из всех налоговых журналов (периодика), иная пресса, ведомственная печать, применяется госТВ.

3.       Система налоговой обороны от нападения и нападения на налогоплательщиков должна быть закрытой от агентов внешнего влияния потенциального противника, замкнута, как частный клуб или орден единомышленников. Для чего агенты своего влияния должны быть среди законодателей и противников. Услуги ордена должны предоставляться власти с видимым бескорыстием в обмен на «крышу» и льготы.

4.       Система должна быть пожизненной, часть обеспечения которой основывается на номенклатурной основе, т.е.  на горизонтальных временных рокировках налоговых госчиновников – самураев, для сокрытия последствий приверженности идеям ордена, а также в случае крупных проколов- ошибок, доказанных в суде, мелких нарушений отношений внутри братства, а также при косметических маскировках целей власти (государства), начальства, путём выпуска пара из народа.

5.       Верность национальной налоговой идее, безусловное исполнение приказов начальника должны награждаться пайками, выслугой, льготами, пожизненной повышенной пенсией, званиями, иными кормушками.

6.       Поддайся – победишь. На этом построена эффектная система истинно японской борьбы дзю-до. Помни о кошачьей маскировке и хитрости рыси и тигра, настойчивости гиены,- всегда делай вид сочувствия к субъектам проверки.

7.       Каждый сам за себя. В смысле, что защита утопающего налогоплательщика, как в известной поговорке, - дело его рук. Ты не адвокат. Из всех видов консультаций, гарантированной ведомственным Уставом, ты обязан знать адрес ближайшего банка для уплаты штрафов.

 

СТРАТЕГИЯ

1.       В отличие от военной, требующей предельной концентрации на одном, но важнейшем направлении, основа успеха налогового контролёра– минимально законное, в рамках налоговых должностных приличий, максимально широкое, на пределе возможностей, поле налоговой проверки, налогового давления, претензий. Это касается как сумм–эпизодов, как разновидности налогов и широту временных интервалов, так и числа лиц (физических и юридических), охваченных проверкой. Претензии могут касаться субъектов и объектов контроля любого смежного государственного ведомства. Идея в том, что хоть что-то останется не оспоренным, не востребованным, без возражений или судье надоест настырный жалобщик и ему – откажут. А в ЕвроСуде – тоже наши люди есть.

 

ТАКТИКА

1.       Все средства хороши.

2.       Чти начальника или делай вид.

3.       Начальник всегда прав, когда не прав – см. предыдущий пункт.

4.       Приказы не обсуждают. Их выполняют.

5.       Поменьше свидетелей.

6.       Будь вежлив по форме.

7.       Не оставляй следов. Ни на бумаге, ни на оптических, электронных или магнитных носителях информации.

8.       Используй гипноз фраз, взглядов, инструкций, жестов и молчания. Пусть говорит проверяемый, - он такого наговорит! 

9.       Ссылайся на несовершенство законов или на начальника в стремлении забрать необходимое тебе при отсутствии законных  оснований, но не вздумай подставить начальника вместо себя, – потеряешь кормушку.

10.   Просьбы взаимозачетов недоплаченных налогов, переплаченных по другим видам сборов, пошлин и начислений или иным эпизодам и периодам отвергай тем, что ранее собранные деньги уже истратили; но не забывай начислять на них пеню, санкции.

11.   Используй провокацию и кадровых профессионалов-сослуживцев себе в помощь.

12.   Полуправда и умолчание эффективней лжи.

 

ОПЕРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

1. Проверку проводи силами спецназа налоговой милиции. Или, ещё лучше, просто спецназа. Их методы неотразимы. И они виноваты, в случае чего. С  них спрашивать пока не принято, да и защита у них покрепче – автомат с бронежилетом. И вообще, воля субъекта проверки парализуется сразу. Тут не до служебных пропусков и предписаний прокурора или уточнения объёма и цели налоговой проверки.

2. Личный обыск – не повредит. В случае чего его можно его  назвать досмотром. Можно попросить разрешение на обыск у субъекта проверки, что добавит сумятицы. А проверяющего морально реабилитирует как вежливого инспектора. Приём, отвлекающий волю к сопротивлению.

3. В качестве свидетелей лучше всего отставники налоговой милиции или внештатные осведомители. Они правила провокаций знают и не расколются в суде, т.к. знают последствия должностных преступлений и лжесвидетельства, правила конспирации, круговой поруки и Криминальный Кодекс. Приём, парализующий противника.

4. Порекомендуй «по-дружески» в качестве адвоката проверяемому, если о своих правах вспомнит сам подконтрольный субъект, своего бывшего подчинённого,  сокращенного или выгнанного с работы коллегу. Это сократит проверяющему  время на подготовку нападения. И на разведке намерений объекта контроля.

5. Можно заслать провокатора под оперативной «крышей» - прикрытием гадалки для «консультаций» для разведки скрытых и явных возможностей (материальных, юридических и моральных и "крыши"), способности к самозащите проверяемого. Польза приёма в том, что точно будешь знать: готов ли к налоговой драке и в какой степени субъект проверки. Или готов капитулировать, не сопротивляясь, и в какой форме – дать взятку или выплатить штраф в бюджет, не возражая. Тот же, внедрённый в доверие оперативный работник, может обеспечить оперативный контакт, попросту – быть посредником в передачи упомянутого не декларируемого вознаграждения контролёру согласно его понятиям чести (см. выше терминологию) за свою боевую квалификацию.

5. Ни в каком случае не составляй опись отобранных ценностей и документов, но спроси при свидетелях, добровольно ли их отдают. Это поможет оправдать ВСЕ будущие нарушения при обыске и в самой проверке. Попутно, прихвати несколько папок с документами, к делу не относящихся, незаметно, - могут пригодиться. В крайнем случае – допустимо составить расписку том, что тебе сдали документы в количестве ..тонн, кг, листов. Без подробностей. Расписку забери. Пообещай честно разобраться. Особую ценность имеют чистые бланки, с печатями  или без них. И сами печати. Мало того, что  с их помощью можно любой «состряпать» обвинительный документ по текущей проверке задним числом, но и по всем будущим проверкам на неограниченный срок наперед. Их же можно использовать как оправдание ЛЮБОГО своего (безействия, обвинения подконтрольного или снять такое обвинение задним числом, за отдельное вознаграждение.

6. Если проверяемый «достает» с описью изъятого, попроси его дать расписку  о том, что контролёр изъял у него…. А ему – дай расписку, что его расписку получил. Нормальный человек в присутствии взвода твоих  коллег с автоматами слегка теряется и забывает попросить копии изъятых документов с полной описью изъятия с описанием изъятого.

            Обещай акт изъятия выдать завтр. Отдашь, когда удобно тебе. Обещай роспись на каждом листе налогоплательщика в подтверждение невозможности подмены, но завтра (и так ежедневно). Многих удаётся обмануть даже таким простым приёмом.

7.Тяни с ответами на замечания проверяемого. Так или иначе, – изъятые деньги-то у государства.

8.Ответы на жалобы в прокуратуру должны содержать длинный  анализ, с указанием, что ответ дан по существу автору жалобы, при этом в нём - никаких фактов – пиши лишь, что жалоба закону не соответствует. Полный текст ответа в прокуратуру проверяемому не показывай. Приём эффективен тем, что прокуратура отвечать не будет вовсе.

9.Помни, суд – бесконечен. Там тоже свои или выходцы из своих. Короче, агенты твоего влияния и ментальности. Они тоже – чиновники государства, зарплату которым отбираешь ты. Полных дураков, считающих иначе, там не держат.

10. Тяни с возвратом изъятых документов – проверяемый становится податливе; отсрочка декларирования очередных периодов налогообложения по мотиву отсутствия изъятых или утерянных (украденных) самураем – контролером документов не предусмотрена законом.

11.В суде, защищаясь от проверенного налогоплательщика, используй полуправду. Эффективность ошеломляет. Например, на вопрос судьи или судэксперта о наличии взысканных сумм на счетах бюджета, содержание которых отражено на служебных компьютерах, – от ответа уклонись – это основание их не возвращать по суду. А если сложить карбованцы с гривнями и долларами, и огласить в описании обвинительного эпизода, то, войдя в суд без наручников, налогоплательщик может выйти из суда без них спустя десятилетие.

12.Подвергай сомнению очевидное. Суд это любит. Твоё обвинительное молчание оскорбляет судью.

13.Неустанно пополняй свои методы налоговых проверок положительными алгоритмами коллег.

14. Воспитай хоть одного ученика, наследника навыков и духа.

 

Салтыков Владимир Николаевич, Украина, Закарпатье, Ужгород

 

Сайт управляется системой uCoz