ТАЗИКИ В ЗАКАРПАТЬЕ ВСЕ ЕЩЁ "ЗАРЯЖАЮТ"

 

            Эту публикацию автор не планировал. Даже, можно сказать, – не предполагал. Дело в том, что несколько популярных закарпатских газет не обошли вниманием популярную на постсоветском пространстве тему оздоровления населения путем "заряжания тазиков" и иных средств духовного воздействия на массы в черте закарпатских вод и гор. Не обходил вниманием эту тему в своих публикациях и автор. Однако, для себя полагал тему исчерпанной.

Недавно тема нашла свое продолжение несколько в ином, не оздоровительном ракурсе, который показался ему интересным, и заставил сесть за клавиатуру персонального компьютера, как ныне называют авторское перо.

Все началось с записи.

Сообщение на автоответчике содержало признаки тревоги. Респондент просил срочно позвонить по продиктованному телефону. Не знаю как другие, честно скажу, таких звонков не люблю. Тех, в которых нет ни имени, ни цели звонка. Но, срочно – завораживало, просило об участии. Не удержавшись, из предосторожности, предварительно навел возможные справки о телефонном номере. Удалось выяснить лишь принадлежность к ведомственному коммутатору, что само по себе не убавляло беспокойства. Потому, позвонил не откладывая.

На другом конце голос откликнулся без задержек и сходу назвал общего знакомого, попросил срочной помощи. Этих двух ключевых слов хватило для безоговорочного согласия на срочную встречу. О цели встречи разговаривать стало уже неприлично.

И вот состоялось…

Начну по порядку, с рассказа инициатора встречи.

Незнакомый ранее собеседник представился предпринимателем, бывшим сотрудником специальной службы, ныне нуждающимся в правовой защите от местной налоговой инспекции. В связи с тем, что автор ему ее мог бы, по его мнению, оказать, как он выразился. И потому, во-вторых, что судебная система Украины и Европейский Суд по правам Человека в защите от Украины ему ее оказывали в недостаточном объеме и недостаточно быстро.

На вопрос о том, что послужило причиной столь лестного, но непонятного обращения к автору публикации за консультацией, как непрофессионалу-юристу, последовал четкий ответ: – "Лаконичность, «злободневность, убедительность  и действенность» авторских публикаций на налоговую тему". Особенно понравился ему сарказм проектов авторских законов для Украины по налоговым вопросам, налоговой службе и судоустройству страны.

Не полностью разделяя мнение собеседника, здесь автор должен признаться, что более убедительной, но, тем не менее, лести, в свой адрес, он не слышал за всю свою жизнь. Опять же не погрешу, если признаюсь, что, пострадав сам от незаконных действий местной налоговой инспекции, в чём желающие могут  убедиться самостоятельно по опубликованным судебным решениям и материалам налоговой проверки, ныне сочувственно, возможно иногда и безосновательно, отношусь к собратьям по предпринимательству, пострадавших от государства. Особенно от его, государства,  налоговой службы. Проще говоря -  от налоговых инспекций.

Потому рассказ выслушал терпеливо, с сочувствием. Пересказывать не буду. Из него не понял ничего.

Пришло время встречных вопросов.

Что собеседнику нужно от меня?

-         Так описать в газете нарушение прав пострадавшего предпринимателя и последствия проверки, чтобы с испугу государственные чиновники отдали взысканные налоги и сборы.

-         Так, возможно, они еще мало отобрали, а по законам надо много больше.

-         Но ведь Вы можете!

-         Я не рэкетёр, а юрист-самоучка с математическим образованием и с опытом экономиста-бухгалтера, публицист провинциального масштаба, хоть и с десятилетним опытом юридической самообороны от государства.

-         Вот Вы и высмейте их так, как Вы умеете, чтобы деньги возвратили. Потому, как совсем без денег, квартиры, машины - всё отобрали, а жена ушла сама.

-         Но ведь, возможно, государство было и остается правым.

-         Нет, что подтверждает факт приема канцелярией суда моих исков в суд и судебные решения.

-         Содержание судебного решения, которое Вы мне показали, показывает лишь Ваше не умение юридической защиты, упущенные процессуальные возможности обжалования неугодных Вам судебных решений по мотиву неуважительного пропуска срока их обжалования. К Вам еще очень уважительно судьи отнеслись, подсказывая процессуальные действия, которыми Вы не воспользовались.

-         Но у меня есть копия иска, в котором приведены расчеты, цифры, из которых виден объем нарушений.

-         Верно, цифр много, из них видны арифметические и иные ошибки, но как о них могу судить без сравнения с Вашей бухгалтерией и актом налоговой проверки. Возможно, при таком обилии ошибок они еще более ошибались в Вашу пользу, обделяя государство.

-         Но я же уверен, что они (ГНИ) ошиблись, незаконно…., неправильно …

-         Даже будь Вы трижды уверенным, это не прибавляет доказательств Вашей "налоговой правоты" ни для меня, ни для суда.

-         Но у меня есть копии документов, отправленных в Европейский Суд по правам Человека и квитанция в подтверждение их получения.

-         Во-первых, я не убежден, что эта квитанция не напечатана Вашими коллегами из оперативно-технического отдела Вашей бывшей службы. Во-вторых, в Европе народ вежливый, а потому, как правило, извещает о получении писем, что свидетельствует только об их вежливости. Потому, в третьих, что ответ только подтверждает исполнение Вами неких, чисто формальных положений регламента суда. А, в четвертых, на основании того же регламента ЕвроСуда Ваша жалоба будет отвергнута, потому, что Вами же грубо нарушен судебный регламент. Минимум, дважды, без уважительных причин - не использованы ВСЕ национальные способы судебной защиты, в частности, право на апелляцию и иные судебные способы защиты; просрочена полугодовая предельная задержка в подаче жалобы в ЕвроСУд.

-         Так что Вы посоветуете?

-         Прекратить тратить свои деньги и не обременять иных без пользы для дела. Прекратить судебный спор по названным Вами эпизодам, как в Украине, так и с Украиной - в Страсбурге.

-         Но ведь ВЫ можете …

-         Уже не могу, как юрист. Ваши действия-бедеятельность полностью блокировали Вашу дальнейшую легальную судебную защиту.

-         Но я не юрист!

-         Вам такие процессуальные ошибки тем более не простительно, что, в качестве бывшего оперативного работника Вы имели начальное правовое образование, которого должно быть достаточно для уважения Закона, в частности процессуальных Кодексов. Или в Вашей службе уважение к Законам не практиковали?

-         Но мне советовали юристы…..

-         Тот, кто советовал, либо Вам скрытый враг, либо некомпетентен.

-         НО, это глава юридической адвокатской закарпатской фирмы, юрист и мой близкий родственник, со стажем …...

-         Посоветуйте ему (ей) почитать Кодексы, освоить юридическую науку, логику, попрактиковаться на защите животных, потом на защите врагов, потом – близких. Лучше всего, сменить профессию.

-         Но у меня нет денег на юридическую защиту и дальнейшую предпринимательскую деятельность.

-         Но я то тут чем могу помочь?

-         Вы можете так описать суть, что мне деньги вернут.

-         Деньги Вам никто не вернет. Не для того отбирали. За них уже получены премии и звездочки на грудь или на погоны. Они истрачены бюджетом. Более того, бюджет редко  возвращает человеку "без крыши" даже то, что предписано судом. И государственная исполнительная служба от возврата денег предпринимателю по арбитражным приказам уклоняется, что многократно многими проверено. А генеральный прокурор или просто прокурор "по его поручению" Вам ответит, что к "Вам претензий государство пока не имеет", потому не обременяйте прокуратуру в качестве своего защитника.

-         Но   А как быть?

-         У Вас остаются нелегальные или непрямые способы воздействия на обидчиков. Существуют коммерческие компромиссы. Но я по таким способам не специалист. Ищите иных консультантов. И такие методы чреваты…..

-         А может Вы что-нибудь придумаете?

-         А почему Вы решили, что до изучения существа спорного вопроса, я - на Вашей стороне. Да, к предпринимателям отношусь сочувственно. НО, перепроверив, могу в качестве третьего заинтересованного лица, обнаружив недоплату налогов, потребовать их от Вас и от ГНИ доплатить через суд! Ведь этими деньгами сам пользуюсь, через субсидии. Тем  более, что Ваши адвокаты у меня сочувствия не вызывают в силу крайней их некомпетентности. Не позавидуешь тем предпринимателям, кто по незнанию к ним за защитой своих нарушенных прав и свобод обратится!

Тема была исчерпана.

Однако тут последовал крутой поворот, к новой теме.

Полагаю, при всей их внешней несхожести, в них - общее. С одной стороны - вера в чудо нерукотворное. С другой стороны – желание такое чудо эксплуатировать для достижения коммерческого эффекта.

-         У меня есть, чем Вас, радиоинженера (автора), заинтересовать.

Не смотря на усталость от квалифицированного труда – юридической непростой консультации с последующим убеждением не совершать дальнейших бесполезных поступков, тем не менее вступление собеседника заинтересовало.

-         Всем известно, что оборонные предприятия СССР имели очень перспективные разработки.

-         Не спорю. Иной раз, уникальные по оригинальности и эффективности, иной – дешевые, но `действенные технические копии или идеи, украденные "от капиталистов".

Собеседник впервые оживился. И предложил бесплатно опробовать массажный прибор для спины, ног и прочих важных органов.

            Я согласился.

Последовала, на фоне приятного расслабляющего массажа в области 4-го позвонка,  завораживающая беседа о новейшей разработке биологической локации проволочной рамочкой, измерением с помощью особой позолоченной спирали микронной толщины, зато высочайшей точности, в коробочке (всего за 100 баков включая 5–ти процентную скидку мне, как коллеге, пострадавшему от той же налоговой инспекции города Ужгорода.

Тема технологии, технического повторения, конструирования и действенности лептонных спиралей меня заинтересовала, как бывшего радиотехнолога. Тут же я рассчитал серийную цену этого изделия в предположении, что в серии их больше одной. Себестоимость в Украине никак не могла превышать 5 долларов, даже при толщине покрытия в три Ангстрема. В поддержку собеседника предположил, что если цена договорная, а положительный эффект окупает торговую надбавку в 20 000 процентов, то это делает торговлю ей многократно более привлекательной, чем торговля наркотиками, оружием, или занятием проституцией вместе взятых. И при этом явно безвреднее.

-         Так каков же терапевтический или иной лечебный эффект этой штучки?

-         Она расширяет ауру и отрубает энергетические хвосты.

-         А как их замерить? Это может каждый?

-         Нет, только специалист.

-         Тот, кто отрубает?

-         Да.

-         А посмотреть можно на замеры?

Тут мне продемонстрировали с помощью пресловутой изогнутой рамки, что аура у меня никуда не годна. Но после манипуляций с коробочкой стала втрое шире. И хвост исчез. Я спросил, надолго ли. И хорошо ли это. И как сравнить метр ауры одного с тремя метрами другого подопытного. Выяснилось, и это - несравнимо.

            Разницы в самочувствии при разных размерах ауры я не заметил, больше сказался вибромассаж после утомительных двух часов юридического разговора и отработанного накануне полного рабочего дня. Но, в силу метрологической образованности, научной подготовки, спросил, могу ли я, и как именно, замерить ауру экспериментатора.

            Тот отказался участвовать в таком эксперименте, мотивируя, что для этого надо думать об «определенном».

            Уловив из ответа собеседника идею замеров, сознавая за собой способность концентрировать свое сознание, спросил собеседника, не зависят ли замеры рамкой от СИЛЫ и направленности мыслей. Экспериментатор радостно подтвердил, что я понял всё правильно. Мне осталось уточнить, является ли он предпринимателем или благотворителем. Тот живо подтвердил свои коммерческие интересы, и желание совместить их с моими, в некоторой степени.

            С этого момента, думаю, он потерял во мне надежного, отзывчивого и понятливого партнера для продажи лептонной спирали: - "Если представлять тещу с её советами семейной жизни, аура сократится, а в момент укорочения хвостов – надо вспоминать секретаршу, снимающую нижнее белье". Эффект изменений ауры будет рекордным. Вместе с доходом от их продажи.

Предложенные мне собеседником для покупки вибромассажёры, со скидкой в 5% и стоимостью всего в 800 у., тоже вызвали меня нарекание-сомнение. Их цена в 30 раз была дороже той, по которой продавал самоделки мой закарпатский товарищ, который сам их запатентовал в Украине с моей же помощью, хоть и не смог в своем рабочем подвале достичь таких хромированных высот.

            Стоило мне поделиться радостью найденного общего языка и общих коммерческих интересов с собеседником, как разговор как-то быстро иссяк. И эта, очередная тема стала быстро исчерпанной.

            Прайс-лист на упомянутые лечебные средства собеседник как-то незаметно у меня забрал.

            НО, если все это предлагают и по таким ценам, значит – покупают. А потому, делаю вывод – в заряженных тазиках закарпатский народ нуждается. И тазики заряжают по-прежнему. По-прежнему наша земля полна рукотворными чудесами. Или тем, что за чудеса выдают. Причем тот, кто такие тазики продает, их же приобретает или им пользуется. Только в другой упаковке с иной маркировкой. 

Простите, читатель за длинный рассказ. И за то, что в рассказе отразилась  испорченность автора, который верит только в хорошо подготовленные чудеса.

 Салтыков Владимир Николаевич, Украина, Закарпатье, Ужгород

Сайт управляется системой uCoz