Политические афохаризмы
(характерные афоризмы) и дефиниции
из истоков украинской политики, подмеченные Владимиром Салтыковым
Всё, что имеется в
стране, может быть присвоено когда угодно, кем угодно за согласованную мзду, но
законно.
Всё, что ни совершается в
стране, основывается на интересе.
Государственный чиновник
– лицо, пекущееся об интересах своей семьи в ходе исполнения государственной
должности больше рядового гражданина.
Государственный чиновник
(депутат) – всегда прав в своих (без)действиях. Если
не прав, то имеет право.
Демократия – свод
логически противоречивых постулатов, служащих математически образованному
меньшинству инструментом для управления большинством.
Депутат – государственный
чиновник, уверяющий остальных, что действует в интересах избирателей больше или
чаще прочих.
Депутат обязан иметь
иммунитет от Конституции, граждан, здравого смысла, силовых органов и юстиции
для баланса коммерческих и юридических интересов в стране.
Детали каждой новой
законодательной реформы, судебной в т.ч., должны уменьшать объём
конституционных прав граждан, иначе она лишена смысла.
Для получения нового
результата, вместо нового нормативного акта, дешевле и всегда по-иному можно истолковать
имеющийся.
Если
применение перечисленных афоризмов не обеспечивает ожидаемого политического результата,
воспользуйся экстраполяцией полученных выводов «по понятиям».
Законотворческая
структура должна обеспечивать предельную концентрацию политической власти, быть
свободной от морали, чтобы обеспечивать максимальные групповые привилегии.
Из
истины соответствующим подбором постулатов (лемм) можно вывести всё, что
угодно.
Из отсутствия судебного
решения участники судебного действия могут извлечь не меньший коммерческий
эффект, чем из должного решения судебного спора по существу. В крайнем худшем
случае - повеселиться.
Истинность высказываний
зависит от революционной ситуации и временному интервалу ДО политических
выборов.
Коммерческие интересы
среди законодателей и правоохранительных структур могут быть сбалансированы с
помощью деления отнятого у третьих лиц.
Конституция Украины –
основополагающий неотменяемый источник политических афоризмов. Отмена
Конституции или её отдельных статей тоже источник афоризмов.
Любое
ограничение прав может быть замаскировано поправками к законам или принятием
пакета законов.
Любой нормативный акт или
судебное решение имеют свою цену.
Никогда высокая
рентабельность распределения, ограничения, нормирования, лицензирования,
квотирования и т.п. отнимания с последующим делением не сравнится с рентабельностью
торговли, производства любых товаров и услуг.
Окончательное
судебное решение определяется оплатой услуги в суде самой высокой инстанции,
участвующей в судебном споре, имеющей процессуальный приоритет перед взяткой в низшей.
Отрицательная информация в
стране ложна (не путать с постулатом классической логики: отрицание истины –
ложь) в силу революционной необходимости в таком постулате.
Партийное
представительство в парламенте с унитарным голосованием каждой партией
предельно концентрирует законотворческую волю в интересах предельно узкого
товарищества за счёт облегчения компромисса перед голосование.
Политическая
национальная украинская логика – незамкнутый, динамично развивающийся свод определений,
постулатов и теорем; изъятий и отрицаний выводов классической логики, которые
могут (не) применяться в зависимости от конкретной революционной ситуации,
места, времени, субъектов и объектов, к которым применяется, с возможным
изменением своих основ для каждой конкретной задачи на различных стадиях её
решения, для достижения наибольшего экономического результата.
Положительные правовые
последствия от нелогичных суждений и действий наступают лишь для законотворческих
субъектов и членов их семей.
Право на вознаграждение
толкователю нормативных актов и судье возникает от исполнения законов в одних
случаях, неисполнения в ином или от исполнения законов иногда. На законы
природы правило не распространяется.
Революционная ситуация –
неоднократные временные интервалы применительно к
лицам (юридическим или физическим), обстоятельствам, изъятиям-дополнениям
нормативных актов, в течение и относительно которых ответственность за
нарушение Конституции (не) наступает при молчаливом согласии значительной или
влиятельной части общества.
С одних
и тех же нормативных актов, судебных решений и положений Конституции в разных
обстоятельствах можно получать правопользователю
неоднократный неодинаковый экономический эффект, применительно к колебаниям
революционной ситуации.
Самый «непроходной» закон
«проходит» в Верховной Раде Украины поправкой к действующему
или «в пакете», или при революционной ситуации, или по цене договоренности.
Самый слабый прокурор
(милиционер, судья, налоговый инспектор, судебный исполнитель) сильнее самого
сильного законодательного акта с использованием подзаконного.
Сила
закона слабее силы, опирающейся на закон.
Скорейшему возврату
вложенных в избирательную кампанию средств содействуют
- тайность указов,
- использование не
принадлежащих субъекту прав и свобод или превышение имеющихся,
- использование прав не в
законное время или в незаконном месте,
- избирательность прав во
времени, места или в отношении прав третьих лиц,
- твердые тарифы лиц,
(не) доводящих указы до (не) исполнения.
Содержание и факт
вынесения любого несправедливого или незаконного судебного решения всегда
объяснимы революционной ситуацией.
Содержание судебного
решения, равно как и его отсутствие в нужный момент, определяются размером
материального вложения в его (не) принятие.
Субъект права, не
желающий негативных последствий от нарушения Конституции, должен стать
законотворческим субъектом.
Суд – корпоративное
сообщество коммерчески озабоченных граждан, способных юридически грамотно и
своевременно преобразовать в активы-привилегии за (не) применение разного вида
логик и/или Конституции в силу своего конституционного права на свободу выбора
предпринимательской деятельностью в юриспруденции.
Существует возможность и
право существования неограниченного числа равных по силе противоположных
действующих судебных решений в отношении одних и тех же периода времени,
субъектов права, событий, в силу равного конституционного права на суждение
каждого судьи, участвующего в разрешении спора.
Существует не меньше
одного алгоритма, позволяющего получить многократный коммерческий эффект от
исполнения и неисполнения законов, к примеру, - в нужной последовательности
последовательно (не) исполняя законы при главенстве одной финансовой группы у
власти и (не) исполняя – при иной.
Указ (декрет) – удобная
революционно-коммерческая процедура преобразования вложенных средств предвыборной кампании в материальные или нематериальные
привилегии (активы) для спонсоров этой кампании.
Часть
нормативного акта, при отбрасывании остальной его части, может иметь большую
разрушительную силу, чем вновь принятый.
Эффективность
(рентабельность) и коммерческий риск инвестиций в избирательную кампанию
поддается вероятностно-экономическому анализу.
Салтыков Владимир Николаевич,
Украина, Закарпатье,
Ужгород