Генератор имиджа

/сказка/

 

            Имидж нужен всем: мужчинам, чтобы казаться, Царю и Президенту, чтобы оставаться или стать, женщинам, чтобы их хотели. Впрочем, Царю имидж часто не нужен. Он от рождения и до смерти Царь. Хорошо женщинам – прослушала рекламу прокладок и губной помады, попользовалась, вот тебе и весь генератор имиджу. В смысле – уже её хотят. В смысле – желают. В любое время. А если черные пятки на чулках с подвязками, которые видно, шпильки-копыта на крокодильих ботинках, разрез-вырез до сути, то, конечно, уж генератор донельзя эффективный.

Конечно, и в этом, простом случае, бывают осечки-залёты: помаду с Дерибасовской (из Одессы), случается, выдают за польскую или французскую, на прокладках гигроскопична только упаковка, химические контрацепторы не предохраняют от беременности, потому, как из соды. Помада течёт, крокодил полихлорвинилом оказался при детальном рассмотрении. В таком случае имидж размытый, и вместо желания сожаление вызывает. Так как «залёты» случаются.

Но, как известно «технарям», любой генератор может дать сбой. Потому не расстраивайтесь осечкам-сбоям. Исключения подтверждают неотразимость правила о пользе имиджу.

            Вернемся к президентам. Им имидж в сотни миллионов раз дороже прокладок-помады обходится, пропорционально их ожидаемым неформальным доходам. Но брак-осечки и у президентов, и у кандидатов в президенты случается с той же частотой. Хорошо, что имидж им нужен лишь иногда, при выборах.

Каждая страна в имидже, как живое существо, отличиться своей неповторимой соборностью хочет, потому президенты тоже каждый свой неповторимый имидж ищут. Наша сказочная страна – не исключение. В силу востребованности, никак нельзя обойтись без размножения накопленного опыта установления имиджу. Как модно ныне говорить – установления соответствия цели образу субъекта-объекта.

            В сказочной стране, как в несказочной, имидж востребован на время отсрочки отдавания (возврата) международных кредитов, когда страна добивается евросправки о наличии рыночной национальной экономики. Иногда имидж нужен на время испрашивания кредитов.

Решил один мелкий предприимчивый чиновник, в одной, в перспективе особо развитой стране, стать Великим. Скопил деньжат - сэкономил на куреве-водке, в расчёте потом упиться при исполнении. Подобрал страну. Купил в кредит дорогое пособие по имиджу.

Сразу открою секрет - имидж, он как палитра-мозаика, многогранен. Первым пунктом в нём: претендент в Президенты чего угодно должен быть Гарантом. Своего имиджа – в первую очередь. Всё и всем обещать, быть многоообразным, многоликим, глубоким по наполнению, неповторимым, красочным, мужественным.

            Разнообразность и многоликость, она - во всем. Объект имиджа должен часто мелькать в кадрах TV, выпадать из кадра (можно с моста), впадать в кому (безпамятство) или в транс - для убедительности. Должен иметь много должностей. Заниматься всем и всеми. Вступив в должность, быть Главнокомандующим всеми, начиная от своих войск на национальной территории до иностранных батальонов за границей. Указы в должности писать, не измеряемые мерками своих расширенных прав и свободы от обязанностей. Он должен уметь стрелять из всего и по всему, что движется. Для случаев промахов или несанкционированных попаданий, стрельбы по женщинам, или когда доступных случайных женщин рядом не имеется, он должен иметь пресс-секретаря, в качестве девочки, и министров - в качестве мальчиков.

Необходимо обеспечить глубину наполнения и красочность речи. Для этого субъект имиджу должен иметь речистых помощников. И глубокие чувства к ним. Неповторимость должна проявляться в опасениях подражания имиджевых находок иными конкурентами-подражателями с угрозой уголовного преследования на родине или международным трибуналом для плагиаторов, - что положено Юпитеру, не положено быку.

Мужественность должна проявляться размером наливаемого стакана. Стакан всегда должен иметь огранку и емкостью быть не менее 200 ml. Иначе уважения военных не видать. Как своих, завистников, так и врагов (примечание сказочника - последняя рекомендация только для славян). Привязанность к насекомым, даже домашним, полезна лишь на время выхода страны из военных союзов. Любовь даже к пчёлам отпугивает граждан с погонами, даже милиционеров (недовоенных). Привязанность к женщинам не должна ограничиваться `статью, возрастом, временем суток, вероисповеданием, национальностью и партийностью. Трансвеститы и иные сексменьшинства должны получать видимые знаки внимания. Судьи-прокуроры должны быть в доле интересов. Пенсионерам, отставным военным, ученикам, студентам, учителям-педагогам, врачам-шахтёрам надо обещать.

            Только тогда выберут-переизберут. И политический имидж будет соответствовать. Его можно корректировать. Как перфорированную девственную плеву. Не раз - много раз. За деньги. Для разнообразия можно Папу пригласить. Можно наследниц-последователей Мамы-Марии-Терезы. В непорочность электорат верит всегда и по много раз.

            Прочитал от корки до корки пособие претендент. Всё применил творчески. Но неспокоен. От заключительной главы в пособии по генерации имиджу, от страницы только заголовок остался – «Противопоказания». За неё продавец отдельную солидную плату потребовал, а накопленных денег не хватило. И под залог страны и будущих доходов новых займов кредиторы уже не дают, - говорят, что оппоненты на выборах уже всё, что можно успели в стране перезаложить и продать наперёд.

Задумался кандидат в президенты: - «А есть ли ограничения в процессе приобретения-удержания имиджу?» А ответа не нашел.

            А оно единственное – больше одной девственности за один процесс не лишаться перед электоратом-зрителем. Иначе, никакой хирург имидж не восстановит.

Всё-таки, как не крути, а от сравнения с женщиной не убережешься. Потому последняя рекомендация касается не только политиков.

А мораль у притчи есть?

Мораль политику ни к чему, а имидж полезен. Надо, однако, помнить, что бьют, в случае чего, не по имиджу, а по физиономии; отбирают кошелек или личную свободу.

 

Салтыков Владимир Николаевич, Украина, Закарпатье, Ужгород

 

Сайт управляется системой uCoz